Общие сведения |
Модель |
FAW XQ6961T1 |
Тип |
служебный автобус |
Шасси |
CA6960D83 |
Двигатель китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
Модель двигателя |
CA6102B6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
108 (145) при 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
385 (284) при 1300 об/мин |
Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель с электронным впрыском топлива |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
101,6 × 114,3 |
Рабочий объём двигателя, л |
5,56 |
Степень сжатия |
7,4 : 1 |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 3000 об/мин |
Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр |
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
24 |
Расположение двигателя |
переднее |
Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 2 кВт |
Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
Генератор |
28 В, 45 А, со встроенным регулятором |
Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится перед задним мостом |
Топливная система |
Тип |
многоточечный электронный впрыск топлива с механическим топливным насосом |
Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе фильтр тонкой очистки топлива |
Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
Сцепление |
Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
Управление |
с механическим приводом |
Диаметр, мм |
Стандарт |
330 |
Опция |
350 |
Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
Трансмиссия |
Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
Передаточные числа на передачах |
Первая |
7,640 |
Вторая |
4,834 |
Третья |
2,865 |
Четвёртая |
1,895 |
Пятая |
1,337 |
Шестая |
1,000 |
Задняя |
7,107 |
Механизм переключения |
механическое соединение |
Передний мост автобуса FAW XQ6961T1 |
Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
Задний мост автобуса FAW XQ6961T1 |
Тип |
двухступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
Передаточное число |
5,77 |
Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска автобуса FAW XQ6961T1 (Китай) |
Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия |
Тормозная система |
Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
Механизм регулировки зазора |
Стандарт |
ручной |
Опция |
автоматический |
Осушитель воздуха тормозной системы |
опция |
АБС |
не применяется |
Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
Тормоз-замедлитель |
не применяется |
Рулевое управление автобуса FAW XQ6961T1 |
Тип |
со встроенным усилителем |
Передаточное отношение |
00,00 : 1 |
Рулевое колесо |
двухспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
Рулевая колонка |
нерегулируемая |
Рама китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
Тип |
лестничного типа, боковые лонжероны коробчатого сечения, клёпаная конструкция |
Боковой лонжерон, мм |
220 × 73 × 6 |
Ширина рамы, мм |
860 |
Приспособления для буксировки |
Спереди |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
Сзади |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
Запасное колесо |
закреплено под рамой позади заднего моста |
Шины |
Размерность шин |
Стандарт |
9,00-20 (14pr) |
Опция |
9,00R20 (14pr) |
Колёса |
Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 8 шпильками |
Размер колеса |
20 × 7,00 |
Электрооборудование |
Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
Кузов китайского автобуса FAW XQ6961T1 |
Двери |
Основная |
расположенная спереди, двухстворчатая открывающаяся внутрь, пантографного типа, с электропневматическим приводом |
Дверь водителя |
поворотная (одностворчатая), оборудована ступенькой |
Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, покрытые пластмассой алюминиевые рамы |
Люки в крыше, шт. |
2 |
Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
Зеркала заднего вида |
закреплённые сверху, выпуклые, справа имеется точечное широкоугольное зеркало |
Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Пассажирские сиденья |
жёсткие пластмассовые сиденья эргономичной конструкции |
опция — кресла с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Обогреватель / отопитель |
высокой производительности |
Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
Покрытие пола |
Стандарт |
нескользкая смягчённая резина |
Опция |
нескользкое покрытие серебристо-серого цвета кварцевого песка |
Аудио/видео-оборудование |
Аудио |
кассетная магнитола AM/FM (опция) |
Видео |
не применяется |
Безопасность |
Видеокамера |
не применяется |
Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
Пассажировместимость |
Полная пассажировместимость (включая водителя) |
60 |
Число мест для сиденья пассажиров |
43 |
Весовые характеристики |
Снаряжённая масса, кг |
7600 |
Полная масса автобуса, кг |
12200 |
Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
4200 |
На задний мост, кг |
8000 |
Размеры |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
9660 |
Ширина, мм |
2490 |
Высота, мм |
3100 |
Колёсная база, мм |
1930 / 3030 |
Угол въезда (передний угол свеса), град. |
12° |
Угол съезда (задний угол свеса), град. |
10° |
Минимальный дорожный просвет, мм |
265 |
Колея |
Передняя, мм |
1900 |
Задняя, мм |
1766 |
Основные ходовые характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
8 |
Минимальный радиус поворота, м |
11 |
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
30 |
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
82 |