FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский автобус FAW XQ6900SH (6900)

FAW XQ6900SH XQ6900SH Фара автобуса FAW XQ6900SH
Салон автобуса FAW XQ6900SH Салон автобуса FAW XQ6900SH  

Особенности китайского автобуса FAW XQ6900SH

  • Просторный и светлый салон: боковые окна большого размера находятся на уровне сидений, а эффективная система кондиционирования обеспечивает свежесть воздуха при оптимальной температуре.
  • Удобство входа и выхода: фактически плоский пол и конструкция низкого входа, а также двери шириной до 1100 мм, способствуют безопасности и эффективности перемещения пассажиров и сокращению времени входа/выхода пассажиров.
  • Новая конструкция кузова: в модифицированной конструкции несущего кузова применяются панели жёсткости вместо панелей наружной обшивки кузова для повышения нагрузки. Несущая конструкция распределяет нагрузку равномерно по всей структуре, уменьшая таким образом местное напряжение.
  • Широкий перечень доступных конфигураций салона: конструкция китайского автобуса FAW XQ6900SH позволяет установку сидений различных конфигураций, в том числе 1+1, 2+1 и 2+2.
  • Надёжный силовой агрегат: соответствующие нормам Евро-2 двигатели серий CA6DF2D и YC6J сочетают более чем достаточную мощность и исключительную топливную экономичность, необходимую для рентабельности на длинных маршрутах, и кроме того снижающую воздействие на окружающую среду. Эргономично расположенный рычаг переключения синхронизированной 6-скоростной коробки передач (с повышающей передачей) обеспечивает лёгкость управления трансмиссией, как в легковом автомобиле.
  • Прочное шасси: шасси китайского автобуса FAW XQ6900SH разработано из соображений обеспечить превосходные характеристики эксплуатации, снизить объём необходимого технического обслуживания, предоставить комфорт при езде, и обеспечить другие большие выгоды.

Технические характеристики китайского автобуса FAW XQ6900SH

Общие сведения
Модель FAW XQ6900SH
Тип городской автобус
Шасси CA6870D12K8
Двигатель китайского автобуса FAW XQ6900SH
Модель двигателя CA6DF2D-19 YC6J190-20
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 140 (188) при 2300 об/мин 140 (188) при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футов) 680 (502) при 1500 об/мин 630 (465) при 1700 об/мин
Тип 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 202 200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 × 115 105 × 125
Рабочий объём двигателя, л 6,557 6,494
Степень сжатия 17 : 1 17,5 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2 Евро-2
Производительность воздушного компрессора, л/мин 235 при 2300 об/мин
Система смазки Тип система подачи под полным давлением с картером
Масляные фильтры полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр (CA6DF2D-19), масляный фильтр турбонагнетателя (CA6DE2-19 и CA6DF2D-19)
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л 25
Расположение двигателя заднее, продольное
Система пуска Стартер 24 В, 6 кВт
Аккумуляторные батареи 2 × 12 В: АКБ модели 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно
Генератор 28 В 70 А, со встроенным регулятором
Вспомогательное пусковое устройство предпусковой подогреватель решётчатого типа
Система впуска воздуха Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Индикатор загрязнения воздушного фильтра постепенный
Система выпуска отработавших газов шасси — одинарный горизонтальный смонтированный снаружи глушитель с выхлопной трубой, находящейся слева позади заднего моста
Топливная система Тип механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом
Топливный бак 1 шт., ёмкостью 150 литров, стальной
Топливные фильтры один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и два смонтированных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива
Система охлаждения Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое, углового пружинного типа
Управление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Диаметр, мм 380
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия
Модель CA5-85A10 (с повышающей передачей)
Скорости 5 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах Первая 6,098
Вторая 3,202
Третья 1,76
Четвёртая 1,000
Пятая 0,763
Задняя 5,980
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост автобуса FAW XQ6900SH
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост автобуса FAW XQ6900SH
Тип одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер
Передаточное отношение 5,857
Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6900SH
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска автобуса FAW XQ6900SH (Китай)
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Тип полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза
Механизм регулировки зазора ручной (автоматический — опция)
Воздухоосушитель опция
АБС опция
Стояночный тормоз вспомогательная пружинная камера тормоза, действующая на ведущем мосте
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой
Тормоз-замедлитель не применяется
Рулевое управление автобуса FAW XQ6900SH
Тип рулевой механизм со встроенным усилителем
Передаточное отношение 20,48 : 1
Рулевое колесо двухспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана
Рулевая колонка телескопическая, регулируемая по наклону и выдвижению
Рама китайского автобуса FAW XQ6900SH
Тип модифицированная рама лестничного типа, лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция
Размеры лонжерона, мм 220 × 73 × 6
Ширина рамы Спереди, мм 740
Сзади, мм 860
Приспособления для буксировки
Спереди правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Сзади правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Шины
Размерность шин Стандартные 8,25-20 (14pr)
Опция 8,25-20 (16pr)
Колёса
Тип колеса стальной диск, крепление колеса 8 шпильками
Размер колеса 20 × 6,50
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW XQ6900SH
Двери 2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием
Вентиляционные люки в крыше, шт. 3
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами
Сиденье водителя с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Сиденья для пассажиров жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции
опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем
пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка
Кондиционер устанавливаемая под заказ (опция) встроенная расположенная сверху установка с отопителем, хладагент R134a
Отопитель / обогреватель опция: высокопроизводительный отопитель
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Поручни в салоне автобуса горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием безопасного жёлтого цвета, с подвесными петлями-ручками; поручни дверей и монетоприёмник
Покрытие пола нескользкое, из смягчённой резины, входные ступеньки безопасного жёлтого цвета
Прочее пульт кондуктора с микрофоном, электронные часы
Аудио/видео-система
Аудио опция — кассетная магнитола AM/FM
Видео не применяется
Безопасность
Система видеокамеры камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость
Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. 58
Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) от 22 до 33
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 8150
Полная масса автобуса, кг 12000
Распределение полной массы автобуса На передний мост, кг 4000
На задний мост, кг 8000
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 8995
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3100
Колёсная база, мм 4300
Угол въезда (передний угол свеса), град.
Угол съезда (задний угол свеса), град.
Минимальный дорожный просвет, мм 245
Колея Передняя, мм 1900
Задняя, мм 1800
Основные ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный преодолеваемый подъём, % 25
Тормозной путь при 30 км/ч с полной загрузкой, м 10
Минимальный радиус поворота, м 11
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 21
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 82

Опции

  • Кондиционер
  • Отопитель-обогреватель высокой производительности
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок
  • Подогреваемый воздухоосушитель со сменным навинчиваемым патроном с осушителем
  • Мягкие пассажирские сиденья с комбинированным защитным ограждением подбородка и поручнем
  • Кассетная магнитола AM/FM