Общие сведения |
Модель |
FAW XQ6112TH2 |
Тип |
туристический автобус |
Шасси |
CA6110D168 |
Двигатель китайского автобуса FAW XQ6112TH2 |
Модель двигателя |
CA6DF2D-21 |
YC6J210-20 |
Примечание |
стандарт |
опция |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
155 (208) при 2300 об/мин |
155 (208) при 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
750 (533) при 1500 об/мин |
710 (524) при 1700 об/мин |
Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
202 |
200 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
110 × 115 |
105 × 125 |
Рабочий объём двигателя, л |
6,557 |
6,494 |
Степень сжатия |
17 : 1 |
17,5 : 1 |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Евро-2 |
Производительность воздушного компрессора, л/мин |
380 при 2300 об/мин |
Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
Полнопоточный масляный фильтр, шт. |
1 |
1 |
Центробежный масляный фильтр, шт. |
1 |
0 |
Масляный фильтр турбокомпрессора, шт. |
1 |
0 |
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
25 |
20 |
Расположение двигателя |
заднее, продольное |
Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 6 кВт |
Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
Генератор |
28 В, 70 А, со встроенным регулятором |
Предпусковой подогреватель двигателя |
решётчатого типа |
Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный снаружи глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится позади заднего моста |
Топливная система |
Тип |
механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом |
Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 280 литров |
Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель, 2 установленных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива |
Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
Сцепление |
Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
Диаметр, мм |
395 |
Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
Трансмиссия |
Модель |
CATS6-85 |
CATS6-85 |
Тип |
с повышающей передачей |
Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
Передаточные числа на передачах |
Первая |
7,285 |
7,285 |
Вторая |
4,193 |
4,193 |
Третья |
2,485 |
2,485 |
Четвёртая |
1,563 |
1,563 |
Пятая |
1,000 |
1,000 |
Шестая |
0,783 |
0,847 |
Задняя |
6,777 |
6,777 |
Механизм переключения |
с тросовым приводом |
Передний мост автобуса FAW XQ6112TH2 |
Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
Задний мост автобуса FAW XQ6112TH2 |
Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
Передаточное число |
5,833 |
Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6112TH2 |
Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска автобуса FAW XQ6112TH2 (Китай) |
Тип |
подвеска на полуэллиптических многолистовых рессорах с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия |
Тормозная система |
Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
Механизм регулировки зазора |
Стандартный |
ручной |
Опция |
автоматический |
Осушитель воздуха тормозной системы |
опция |
АБС |
входит в стандартное оснащение |
Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
Тормоз-замедлитель |
не применяется |
Рулевое управление автобуса FAW XQ6112TH2 |
Тип |
со встроенным усилителем |
Передаточное отношение |
20,48 : 1 |
Рулевое колесо |
двухспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
Рама китайского автобуса FAW XQ6112TH2 |
Тип |
сварная конструкция коробчатого сечения (точная сварка) |
Ширина рамы, мм |
860 |
Приспособления для буксировки |
Спереди |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
Сзади |
правосторонний установленный на раме буксирный крюк |
Шины |
Размерность шин |
Стандарт |
10,00R20 (16pr) |
Опция |
10,00-20 (16pr) |
Колёса |
Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 10 шпильками |
Размер колеса |
20 × 7,50 |
Электрооборудование |
Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
Кузов китайского автобуса FAW XQ6112TH2 |
Двери |
одна дверь расположенная спереди, открывающаяся наружу, одностворчатая, с пневматическим приводом |
Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
Боковые окна |
сдвижные, безопасное закалённое стекло, алюминиевые рамы с пластмассовым покрытием |
Люки в крыше |
2 шт., со встроенными вентиляторами |
Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами |
Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Пассажирские сиденья |
с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником и поднимающимся подлокотником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Обогреватель / отопитель |
высокой производительности |
Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
Покрытие пола |
нескользкая смягчённая резина |
Прочее |
внутреннее зеркало водителя, занавески на боковых окнах |
Аудио/видео-оборудование |
Аудио |
кассетная магнитола AM/FM |
Видео |
не применяется |
Безопасность |
Видеокамера |
не применяется |
Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
Пассажировместимость |
Число мест для сиденья включая водителя (доступны различные варианты конфигурации сидений) |
43 — 51 |
Объём багажного отсека под полом салона, м3 |
4,1 — 5,4 |
Весовые характеристики |
Снаряжённая масса, кг |
9200 |
Полная масса автобуса, кг |
14100 |
Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
4500 |
На задний мост, кг |
9600 |
Размеры |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
10980 |
Ширина, мм |
2490 |
Высота, мм |
3200 |
Колёсная база, мм |
5600 |
Угол въезда (передний угол свеса), град. |
9,5° |
Угол съезда (задний угол свеса), град. |
9° |
Минимальный дорожный просвет, мм |
260 |
Колея |
Передняя, мм |
1900 |
Задняя, мм |
1836 |
Основные ходовые характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
10 |
Минимальный радиус поворота, м |
12 |
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
25 |
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
85 |