FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский автобус FAW XQ6102SH (6102)

FAW XQ6102SH XQ6102SH Фара автобуса FAW XQ6102SH
Салон автобуса FAW XQ6102SH Салон автобуса FAW XQ6102SH Салон автобуса FAW XQ6102SH

Технические характеристики китайского автобуса FAW XQ6102SH

Общие сведения
Модель FAW XQ6102SH
Тип городской автобус
Шасси CA6101D92-6
Двигатель китайского автобуса FAW XQ6102SH
Модель двигателя CA6DE2-22 CA6DF2-22 YC6G230-20 CA6DE2-24 CA6DF2-24
базовый вариант опция опция опция опция
Макс. мощность кВт (л.с.) 162 (217) 162 (217) 170 (228) 177 (237) 177 (237)
об/мин 2300 2300 2000 2300 2300
Макс. крутящий момент Н·м
(фунто-
футы)
770 (568) 780 (575) 950 (701) 890 (656) 890 (656)
об/мин 1400 1400 1500 1400 1400
Тип 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 200 202 195 200 202
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 106 × 125 110 × 125 112 × 132 106 × 125 110 × 125
Рабочий объём двигателя, л 6,618 7,127 7,8 6,618 7,127
Степень сжатия 17,5 : 1 17 : 1 17,8 : 1 17,5 : 1 17 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2 Евро-2 Евро-2 Евро-2 Евро-2
Производительность воздушного компрессора, л/мин 235 при 2300 об/мин
Система смазки
Тип система подачи под полным давлением с картером
Масляные фильтры 1 полнопоточный масляный фильтр (2 — YC6G230-20), центробежный масляный фильтр (CA6DE/DF22/24), масляный фильтр турбонагнетателя (CA6DE/DF22/24)
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л 25 25 21 25 25
Расположение двигателя заднее, продольное
Система пуска
Стартер 24 В, 6 кВт
Аккумуляторные батареи 2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно
Генератор 28 В 70 А, со встроенным регулятором
Вспомогательное пусковое устройство предпусковой подогреватель решётчатого типа
Система впуска воздуха
Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Индикатор загрязнения воздушного фильтра постепенный
Система выпуска отработавших газов
Глушитель и выхлопная труба одинарный горизонтальный смонтированный снаружи под рамой глушитель с выхлопной трубой, находящейся справа позади заднего моста
Топливная система
Тип механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом
Топливный бак один стальной топливный бак ёмкостью 150 литров
Топливные фильтры один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и два смонтированных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива
Система охлаждения
Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое диафрагменное
Управление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Диаметр, мм 420
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия
Тип с повышающей передачей
Кол-во скоростей 6 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах 1 7,239
2 3,956
3 2,356
4 1,485
5 1,000
6 0,785
R 6,125
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост автобуса FAW XQ6102SH
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост автобуса FAW XQ6102SH
Тип одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер
Передаточное отношение 5,286
Передняя подвеска китайского автобуса FAW XQ6102SH
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска автобуса FAW XQ6102SH (Китай)
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Тип полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза
Механизм регулировки зазора автоматический
Воздухоосушитель опция
АБС опция
Стояночный тормоз вспомогательная пружинная камера тормоза, действующая на ведущем мосте
Горный тормоз (устройство торможения дросселированием выхлопа) электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой
Тормоз-замедлитель опция
Рулевое управление автобуса FAW XQ6102SH
Тип рулевой механизм со встроенным усилителем
Передаточное отношение 20,48 : 1
Рулевое колесо двухспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана
Рулевая колонка регулируемая по наклону и телескопическая
Рама китайского автобуса FAW XQ6102SH
Тип модифицированная рама лестничного типа, боковые лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция
Боковой лонжерон, мм 220 × 73 × 6
Ширина рамы спереди, мм 746
Ширина рамы сзади, мм 844
Приспособления для буксировки
Спереди правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Сзади правосторонний установленный на раме буксирный крюк
Шины
Размерность шин 9,00-20 (14pr)
Колёса
Тип колеса стальной диск, крепление колеса 8 шпильками
Размер колеса 20 × 7,00
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW XQ6102SH
Двери 2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием
Вентиляционные люки в крыше, шт. 3
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами
Сиденье водителя с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Сиденья для пассажиров жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции
опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем
пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка
Кондиционер опция: расположенная сверху встроенная установка с отопителем, 26000 ккал/ч, хладагент R134a
Отопитель / обогреватель опция: высокопроизводительный отопитель
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Поручни в салоне автобуса горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием безопасного жёлтого цвета, с подвесными петлями-ручками; поручни дверей и монетоприёмник
Покрытие пола нескользкое, из смягчённой резины, входные ступеньки безопасного жёлтого цвета
Прочее пульт кондуктора с микрофоном, электронные часы
Аудио/видео-система
Аудио опция — кассетная магнитола AM/FM
опция — электронная пейджинговая система для использования на остановках
Видео не применяется
Безопасность
Видеокамера камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость
Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. 70
Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) от 26 до 41
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 9300
Полная масса автобуса, кг 14000
Распределение полной массы на передний мост, кг 4500
Распределение полной массы на задний мост, кг 9500
Размеры
Габаритная длина, мм 10300
Габаритная ширина, мм 2480
Габаритная высота, мм 3200
Колёсная база, мм 5000
Угол въезда (передний угол свеса), град.
Угол съезда (задний угол свеса), град.
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1900
Колея задняя, мм 1836
Основные ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъём, % 25
Тормозной путь при 30 км/ч с полной загрузкой, м 10
Минимальный радиус поворота, м 12
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 23
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 85

Особенности китайского автобуса FAW XQ6102SH

  • Просторный и светлый салон: боковые окна большого размера находятся на уровне сидений, а эффективная система кондиционирования обеспечивает свежесть воздуха при оптимальной температуре.
  • Удобство входа и выхода: фактически плоский пол и конструкция низкого входа, а также двери шириной до 1100 мм, способствуют безопасности и эффективности перемещения пассажиров и сокращению времени входа/выхода пассажиров.
  • Новая конструкция кузова: в модифицированной конструкции несущего кузова применяются панели жёсткости вместо панелей наружной обшивки кузова для повышения нагрузки. Несущая конструкция распределяет нагрузку равномерно по всей структуре, уменьшая таким образом местное напряжение.
  • Безопасность прежде всего: двойные складывающиеся внутрь двери с пневматическим приводом оснащены специально разработанными поручнями, что обеспечивает пассажирам дополнительное удобство при входе и выходе из автобуса. Нескользкие внутренние поручни, окрашенные в безопасно-жёлтый цвет и оснащённые подвесными ручками-петлями позволяют пассажирам чувствовать дополнительную безопасность и комфорт.
  • Широкий перечень доступных конфигураций салона: конструкция китайского автобуса FAW XQ6102SH позволяет установку сидений различных конфигураций, в том числе 1+1, 2+1 и 2+2.
  • Надёжный силовой агрегат: соответствующие нормам Евро-2 двигатели серий CA6DE/DF и YC6G сочетают более чем достаточную мощность и исключительную топливную экономичность, необходимую для рентабельности на длинных маршрутах, и кроме того снижающую воздействие на окружающую среду. Эргономично расположенный рычаг переключения синхронизированной 6-скоростной коробки передач (с повышающей передачей) обеспечивает лёгкость управления трансмиссией, как в легковом автомобиле.
  • Прочное шасси: шасси китайского автобуса FAW XQ6102SH разработано из соображений обеспечить превосходные характеристики эксплуатации, снизить объём необходимого технического обслуживания, предоставить комфорт при езде, и обеспечить другие большие выгоды.

Опции

  • Кондиционер
  • Отопитель-обогреватель высокой производительности
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Подогреваемый осушитель воздуха тормозной системы со сменным навинчиваемым патроном с осушителем
  • Тормоз-замедлитель
  • Боковые занавески
  • Инструментальный ящик
  • Монетоприёмник
  • Электронное табло с обозначением маршрута спереди и сзади
  • Мягкие пассажирские сиденья с комбинированным защитным ограждением подбородка и поручнем
  • Электронная пейджинговая система для использования на остановках
  • Кассетная магнитола AM/FM