FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский междугородный автобус малого класса FAW CDL6700AE (6700)

FAW CDL6700AE CDL6700AE  
Салон автобуса FAW CDL6700AE Салон автобуса FAW CDL6700AE  

Технические характеристики китайского междугородного автобуса FAW CDL6700AE

Общие сведения
Модель FAW CDL6700AE
Тип междугородный автобус малого класса
Двигатель китайского автобуса FAW CDL6700AE
Модель двигателя BN6V87QE
Тип V6, 12-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом (SOHC), электронный впрыск топлива (EFI)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 115 (154) при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) 245 (181) при 3200 об/мин
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 215
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 83
Рабочий объём двигателя, л 2,960
Степень сжатия 9 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2
Система смазки Тип система подачи под полным давлением с картером
Масляные фильтры полнопоточный масляный фильтр
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л 5
Расположение двигателя переднее
Система пуска двигателя Стартер 24 В, 2 кВт
Аккумуляторные батареи 1 × 12 В: 6-QAW-120D (120 А·ч)
Генератор 28 В, 45 А, со встроенным регулятором
Система впуска воздуха Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Система выпуска отработавших газов подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится позади заднего моста
Топливная система Тип многоточечный электронный впрыск топлива с механическим топливным насосом
Топливный бак 1 шт., стальной, ёмкостью 90 литров
Топливные фильтры 1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки и 1 установленный на двигателе фильтр тонкой очистки топлива
Система охлаждения Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое, диафрагменное
Управление с гидравлическим приводом
Диаметр, мм 254
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия автобуса FAW CDL6700AE
Модель CAS5-25
Тип с повышающей передачей
Количество скоростей 5 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах Первая 5,568
Вторая 2,832
Третья 1,634
Четвёртая 1,00
Пятая 0,794
Задняя 5,011
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост
Тип одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер
Передняя подвеска
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система автобуса FAW CDL6700AE
Тип двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем, барабанные тормоза с ручной регулировкой
Стояночный тормоз механический колодочный тормоз с внутренними разжимными колодками, установленный сзади трансмиссии
Рулевое управление автобуса FAW CDL6700AE
Тип рулевой механизм со встроенным усилителем
Передаточное отношение 00,0 : 1
Рулевое колесо двухспицевое, диаметром 450 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана
Рулевая колонка нерегулируемая
Рама китайского автобуса FAW CDL6700AE
Тип рама лестничного типа, продольные лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция
Приспособления для буксировки
Спереди установленный на раме левосторонний буксирный крюк
Сзади установленный на раме правосторонний буксирный крюк
Шины
Размерность шин Стандартные 7,00-16 (12pr)
Опция 7,00R16 (12pr)
Запасное колесо закреплено под рамой позади заднего моста
Колёса
Тип колеса стальной диск, крепление колеса 6 шпильками
Размер колеса 16 × 5,50
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW CDL6700AE
Двери Число и расположение одна, расположенная посередине
Стандартная пантографного типа, открывающаяся внутрь, электропривод с ручным открыванием
Опция пантографного типа, открывающаяся наружу, с электропневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна сдвижного типа, безопасное закалённое стекло
Люк в крыше нет
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида с нижним креплением, левое зеркало плоское, правое зеркало широкоугольное выпуклого типа
Сиденье водителя с низкой спинкой, жёстко установленное, регулируемое в продольном положении, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
опция — сиденье класса «люкс» с высокой спинкой
Пассажирские сиденья с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Кондиционер опция — встроенная установка верхнего расположения мощностью 12000 ккал/ч, хладагент R134a
Обогреватель высокой производительности
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Место для багажа в салоне автобуса верхние боковые багажные полки
Покрытие пола нескользкая смягчённая резина
Аудио/видео-оборудование
Аудио Стандарт кассетная магнитола с аналоговым радиоприёмником AM/FM
Опция кассетная магнитола с цифровым радиоприёмником AM/FM
Видео не применяется
Безопасность
Видеокамеры камера заднего вида и камера обзора задней двери с 5-дюймовым монитором в кабине водителя
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость китайского автобуса FAW CDL6700AE
Число мест для сиденья (включая водителя; доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) от 10 до 25
Объём заднего багажного отсека, м3 0,65
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 3950
Полная масса автобуса, кг 5975
Распределение полной массы автобуса по осям На передний мост, кг 2260
На задний мост, кг 3513
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 6990
Ширина, мм 2025
Высота без кондиционера, мм 2665
Высота с кондиционером, мм 2740
Колёсная база, мм 3935
Угол въезда (передний угол свеса), град. 17,5°
Угол съезда (задний угол свеса), град. 13°
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея Передняя, мм 1675
Задняя, мм 1520
Основные ходовые характеристики автобуса FAW CDL6700AE (Китай)
Максимальная скорость, км/ч 115
Максимальный преодолеваемый подъём, % 30
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м 9
Минимальный радиус поворота, м 9
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 15
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 82

Особенности китайского автобуса FAW CDL6700AE

  • Долговечность: созданный на основе легендарного японского автобуса Toyota Coaster, этот китайский автобус FAW CDL6700AE изготовлен с широким применением стойкой к коррозии стали, глубокого многослойного лакокрасочного покрытия. Арки передних и задних колёс имеют покрытие, защищающее от ударов мелких камней, тонированные стёкла оберегают обивку салона, а высокий уровень механической надёжности FAW проявляется во всех отношениях.
  • Комфорт водителя: водители, которые проводят весь день за рулём, весьма высоко оценят комфортабельное и функциональное рабочее окружение. Эргономичное сиденье, передняя панель, рычаг коробки передач и рулевое колесо способствуют значительному уменьшению утомляемости. Кроме того, китайский автобус FAW CDL6700AE также оснащён усилителем рулевого управления, кондиционером (опция), аудиосистемой с 4 динамиками и кассетной магнитолой AM/FM, стеклоочистителями с прерывистым режимом работы, полностью регулируемым сиденьем водителя с поясничной опорой, регулируемой по наклону рулевой колонкой, широкоугольным правым зеркалом выпуклого типа, мощным усилителем тормозов для плавного торможения. Радиус поворота данного китайского автобуса FAW составляет 6,8 м, приборы и органы управления расположены близко к водителю, скруглённые переключатели имеют эргономичный дизайн.
  • Превосходная обзорность: широкое, низкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный круговой обзор.
  • Двери на ваш выбор: китайский междугородный автобус малого класса FAW CDL6700AE может быть оборудован дверью на ваш выбор: открывающейся внутрь дверью пантографного типа с электроприводом и ручным открыванием, либо открывающейся наружу дверью с электропневматическим приводом.
  • Ясность мыслей: оба варианта — стандартные комбинированные передние фары или устанавливаемые под заказ фары прожекторного типа с высокоэффективными галогеновыми лампами — обеспечивают превосходное освещение дороги и знаков.
  • Соответствующий нормам Евро-2 двигатель BN6V87QE китайского производства сочетает более чем достаточную мощность и исключительную топливную экономичность, необходимую для рентабельности пассажирских перевозок на большие расстояния, и кроме того снижающую вредное воздействие на окружающую среду.

Опции

  • Кондиционер
  • Раскрывающиеся наружу складные двустворчатые двери пантографного типа с электропневматическим приводом
  • Кресло водителя класса «люкс» с высокой спинкой
  • Кассетная магнитола с цифровым радиоприёмником AM/FM