| Общие сведения |
| Модель |
FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
междугородный автобус |
| Шасси |
CA6831D90-2 |
| Двигатель китайского автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Модель двигателя |
CA6DE2-19 |
CA6DF2D-19 |
YC6J190-20 |
| Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
140 (188) при 2300 об/мин |
140 (188) при 2300 об/мин |
170 (228) при 2500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
680 (502) при 1400 об/мин |
680 (502) при 1500 об/мин |
810 (597) при 1700 об/мин |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
200 |
202 |
200 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
106 × 125 |
110 × 115 |
105 × 125 |
| Рабочий объём двигателя, л |
6,618 |
6,557 |
6,494 |
| Степень сжатия |
17,5 : 1 |
17 : 1 |
17,5 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Евро-2 |
Евро-2 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 2300 об/мин |
| Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр (CA6DF2D-19), масляный фильтр турбонагнетателя (CA6DE2-19 и CA6DF2D-19) |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
25 |
| Расположение двигателя |
переднее |
| Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 6 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
28 В, 70 А, со встроенным регулятором |
| Предпусковой подогреватель двигателя |
решётчатого типа |
| Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится перед задним мостом |
| Топливная система |
Тип |
механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом |
| Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
| Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе навинчиваемый полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
| Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
| Диаметр, мм |
380 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Трансмиссия |
| Модель |
FAW, с повышающей передачей |
| Количество скоростей |
6 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
Первая |
5,864 |
| Вторая |
3,525 |
| Третья |
2,111 |
| Четвёртая |
1,286 |
| Пятая |
1,00 |
| Шестая |
0,733 |
| Задняя |
5,455 |
| Механизм переключения |
с тросовым приводом |
| Передний мост автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное отношение |
Стандарт |
5,43 |
| Опция |
5,857 |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW CA6901CQ2 (Китай) |
| Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Механизм регулировки зазора |
Стандарт |
ручной |
| Опция |
автоматический |
| Осушитель воздуха тормозной системы |
опция |
| АБС |
опция |
| Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
| Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
| Тормоз-замедлитель |
не применяется |
| Рулевое управление автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
со встроенным усилителем |
| Передаточное отношение |
20,48 : 1 |
| Рулевое колесо |
четырёхспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
| Рулевая колонка |
нерегулируемая |
| Рама китайского автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Тип |
рама лестничного типа, продольные лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция |
| Продольный лонжерон, мм |
220 × 73 × 6 |
| Ширина рамы, мм |
860 |
| Приспособления для буксировки |
| Спереди |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
| Сзади |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
| Шины |
| Размерность шин |
Стандартные |
8,25R20 (14pr) |
| Опция |
9,00R20 (14 или 16pr) |
| Запасное колесо |
закреплено под рамой позади заднего моста |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 6 шпильками (для 9,00R20 — 8 шпильками) |
| Размер колеса |
Стандарт |
20 × 6,50 (8,25R20) |
| Опция |
20 × 7,00 (9,00R20) |
| Электрооборудование |
| Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW CA6901CQ2 |
| Дверь |
одна, расположенная спереди, двустворчатая, пантографного типа, складывающаяся внутрь, с электропневматическим приводом |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
| Люк в крыше |
1 шт., со встроенным вентилятором |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Сиденья для пассажиров |
с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником и поднимающимся подлокотником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| Обогреватель |
высокой производительности |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
| Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
| Покрытие пола |
нескользкая смягчённая резина |
| Прочее |
электронные часы, внутреннее зеркало водителя, занавески на окнах, алюминиевые входные ступеньки |
| Аудио/видео-оборудование |
| Аудио |
кассетная магнитола AM/FM |
| Видео |
опция — видеосистема VCD (воспроизведение видео-дисков) |
| Безопасность |
| Система видеокамеры |
опция — камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Число мест для сиденья (включая водителя) |
35 |
| Объём багажного отсека под полом салона, м3 |
4 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
7530 |
| Полная масса автобуса, кг |
12000 |
| Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
4200 |
| На задний мост, кг |
7800 |
| Размеры |
| Габаритные размеры |
Длина, мм |
8990 |
| Ширина, мм |
2460 |
| Высота, мм |
3180 |
| Колёсная база, мм |
4300 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
12° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
14° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
240 |
| Колея |
Передняя, мм |
1900 |
| Задняя, мм |
1800 |
| Основные ходовые характеристики автобуса |
| Максимальная скорость, км/ч |
105 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
28 |
| Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
8 |
| Минимальный радиус поворота, м |
8,5 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
22 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
82 |