Общие сведения |
Модель |
FAW CA6870CH2 |
Тип |
междугородный автобус |
Шасси |
CA6860DH |
Двигатель китайского автобуса FAW CA6870CH2 |
Модель двигателя |
CA6DE2-22 |
Тип |
6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
162 (217) при 2300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
770 (568) при 1400 об/мин |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
200 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
106 × 125 |
Рабочий объём двигателя, л |
6,618 |
Степень сжатия |
17,5 : 1 |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 2300 об/мин |
Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, масляный фильтр турбонагнетателя |
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
25 |
Расположение двигателя |
заднее, продольное |
Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 6 кВт |
Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
Генератор |
28 В, 70 А, со встроенным регулятором |
Предпусковой подогреватель двигателя |
решётчатого типа |
Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится позади заднего моста |
Топливная система |
Тип |
механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом |
Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 2 установленных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива |
Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
Сцепление |
Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
Диаметр, мм |
380 |
Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
Трансмиссия |
Модель |
FAW CAS5-85 (с повышающей передачей) |
Количество скоростей |
5 вперёд, 1 назад |
Передаточные числа на передачах |
Первая |
6,098 |
Вторая |
3,202 |
Третья |
1,76 |
Четвёртая |
1,00 |
Пятая |
0,763 |
Задняя |
5,98 |
Механизм переключения |
с тросовым приводом |
Передний мост автобуса FAW CA6870CH2 |
Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
Задний мост автобуса FAW CA6870CH2 |
Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6870CH2 |
Базовый вариант |
пневматическая рессорная подвеска с двумя подушками, с электронным управлением, с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Опция |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска автобуса FAW CA6870CH2 (Китай) |
Базовый вариант |
пневматическая рессорная подвеска с 2 подушками, с электронным управлением, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Опция |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия |
Тормозная система |
Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
Механизм регулировки зазора |
автоматический |
Осушитель воздуха тормозной системы |
подогреваемый, со сменным навинчиваемым патроном с осушителем |
АБС |
является стандартным оснащением |
Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
Тормоз-замедлитель |
не применяется |
Рулевое управление автобуса FAW CA6870CH2 |
Тип |
со встроенным усилителем |
Передаточное отношение |
20,48 : 1 |
Рулевое колесо |
четырёхспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан |
Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
Рама китайского автобуса FAW CA6870CH2 |
Тип |
конструкция коробчатого сечения, соединения сделаны методом точной сварки |
Ширина рамы, мм |
860 |
Приспособления для буксировки |
Спереди |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
Сзади |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
Шины |
Размерность шин |
9R22,5 (14pr) |
Запасное колесо |
закреплено под рамой перед передним мостом |
Колёса |
Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 8 шпильками |
Размер колеса |
22,5 × 6,75 |
Электрооборудование |
Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
Кузов китайского автобуса FAW CA6870CH2 |
Дверь |
одна, расположенная спереди, открывающаяся наружу, с пневматическим приводом |
Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
Люк в крыше |
1 шт., со встроенным вентилятором |
Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами |
Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Пассажирские сиденья |
с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником и поднимающимися подлокотниками |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
опция — упор для ног |
Кондиционер |
встроенная расположенная сверху установка с отопителем, хладагент R134a |
Обогреватель |
высокой производительности |
Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
Поручни внутри салона |
поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя |
Покрытие пола |
нескользкая смягчённая резина |
Прочее |
лампы для чтения расположенные сверху над пассажирскими креслами, электронные часы, внутреннее зеркало водителя, занавески на окнах, электростатическая система фильтрации воздуха |
Аудио/видео-оборудование |
Аудио |
кассетная магнитола AM/FM |
Видео |
видеопроигрыватель на 6 дисков VCD, расположенный спереди монитор |
опция — цветной ЖК-монитор |
Безопасность |
Система видеокамеры |
камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
Пассажировместимость |
Число мест для сиденья включая водителя (доступны различные варианты конфигурации сидений) |
35 |
Объём багажного отсека под полом салона, м3 |
3,7 |
Весовые характеристики |
Снаряжённая масса, кг |
9100 |
Полная масса автобуса, кг |
11700 |
Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
3650 |
На задний мост, кг |
7950 |
Размеры |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
8749 |
Ширина, мм |
2490 |
Высота, мм |
3360 |
Колёсная база, мм |
4150 |
Угол въезда (передний угол свеса), град. |
11° |
Угол съезда (задний угол свеса), град. |
9° |
Минимальный дорожный просвет, мм |
250 |
Колея |
Передняя, мм |
1900 |
Задняя, мм |
1800 |
Основные ходовые характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % |
28 |
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
10 |
Минимальный радиус поворота, м |
9 |
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
21 |
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
84 |