FAW-AUTO.RU

Китайские автобусы FAW производства First Automobile Works (Первый Автозавод, Китай).








Китайский междугородный автобус FAW CA6860CQ2 (6860)

FAW CA6860CQ2 CA6860CQ2  
Салон автобуса FAW CA6860CQ2 Салон автобуса FAW CA6860CQ2  

Особенности китайского автобуса FAW CA6860CQ2

  • Модный обтекаемый дизайн внешнего облика междугородного автобуса FAW CA6860CQ2 и разработанная со вкусом внутренняя отделка салона создают привлекательный и изящный образ. Доступные по заказ внутрисалонные поручни из нержавеющей стали и нескользящее мягкое резиновое покрытие пола обеспечивают в салоне комфортабельную обстановку, которой пассажиры могут наслаждаться во время долгих поездок.
  • Эргономичные откидывающиеся назад пассажирские сиденья с высокой спинкой оснащены ремнями безопасности, предоставляя дополнительный душевный покой.
  • Входящая в стандартное оснащение китайского междугородного автобуса FAW CA6860CQ2 кассетная магнитола AM/FM и акустическая система, а также доступная по дополнительному заказу видеодисковая система VCD позволяет пассажирам ощущать комфорт в поездках на большие расстояния.
  • Просторный багажный отсек под полом автобуса FAW CA6860CQ2 объёмом 4,5 куб.м и продуманно спроектированные внутренние верхние багажные полки обеспечивают превосходную вместимость для багажа.
  • Спроектированная в соответствии с принципами эргономики передняя панель окружающего типа и регулируемая рулевая колонка обеспечивают водителю превосходный доступ к органам управления и приборам.
  • Аэродинамические двухсекционные выпуклые зеркала верхнего крепления (доступна также установка зеркал с электроподогревом) обеспечивают водителю автобуса FAW исключительный обзор, устраняя зоны отсутствия обзорности.
  • Система обнаружения препятствий сзади использует маломощный высокочастотный радар, обеспечивая звуковую и визуальную сигнализацию водителю для предотвращения столкновения при движении автобуса задним ходом.
  • Двигатели, соответствующие нормам Евро-2, сочетают более чем достаточную мощность и исключительную топливную экономичность, необходимую для рентабельности пассажирских перевозок на большие расстояния, и кроме того снижающую вредное воздействие на окружающую среду.
  • С превосходным распределением массы, настроенной подвеской и современной тормозной системой, устойчивость и простота маневрирования гарантированы.

Технические характеристики китайского автобуса FAW CA6860CQ2

Общие сведения
Модель FAW CA6860CQ2
Тип междугородный автобус
Шасси CA6831D90-2
Двигатель китайского автобуса FAW CA6860CQ2
Модель двигателя CA6DE2-19 CA6DF2D-19 YC6J190-20
Тип 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 140 (188) при 2300 об/мин 140 (188) при 2300 об/мин 110 (148) при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) 680 (502) при 1400 об/мин 680 (502) при 1500 об/мин 490 (361) при 1600 об/мин
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 200 202 200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 106 × 125 110 × 115 110 × 112
Рабочий объём двигателя, л 6,618 6,557 4,257
Степень сжатия 17,5 : 1 17 : 1 17,5 : 1
Экологические нормы выхлопа Евро-2 Евро-2 Евро-2
Производительность воздушного компрессора, л/мин 235 при 2300 об/мин
Система смазки Тип система подачи под полным давлением с картером
Масляные фильтры полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр (CA6DF2D-19), масляный фильтр турбонагнетателя (CA6DE2-19 и CA6DF2D-19)
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л 25
Расположение двигателя переднее
Система пуска двигателя Стартер 24 В, 6 кВт
Аккумуляторные батареи 2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно
Генератор 28 В, 70 А, со встроенным регулятором
Предпусковой подогреватель двигателя решётчатого типа
Система впуска воздуха Воздушный фильтр одноэлементный, сухого типа
Индикатор загрязнения воздушного фильтра постепенный
Система выпуска отработавших газов подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится перед задним мостом
Топливная система Тип механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом
Топливный бак 1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров
Топливные фильтры 1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 2 установленных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива
Система охлаждения Радиатор алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости
Вентилятор легковесный, пластмассовый, с гидроприводом
Сцепление
Тип сухое однодисковое, диафрагменное
Управление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Диаметр, мм 380
Фрикционная накладка диска сцепления безасбестовая
Трансмиссия
Тип с повышающей передачей
Количество скоростей 6 вперёд, 1 назад
Передаточные числа на передачах Первая 5,864
Вторая 3,525
Третья 2,111
Четвёртая 1,286
Пятая 1,00
Шестая 0,733
Задняя 5,455
Механизм переключения с тросовым приводом
Передний мост автобуса FAW CA6860CQ2
Тип штампованная балка двутаврового сечения
Задний мост автобуса FAW CA6860CQ2
Тип одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер
Передаточное отношение Стандарт 5,43
Опция 5,857
Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6860CQ2
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска автобуса FAW CA6860CQ2 (Китай)
Тип полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами 50 мм двухстороннего действия
Тормозная система
Тип полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза
Механизм регулировки зазора Стандарт ручной
Опция автоматический
Осушитель воздуха опция
АБС опция
Стояночный тормоз вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой
Тормоз-замедлитель не применяется
Рулевое управление автобуса FAW CA6860CQ2
Тип со встроенным усилителем
Передаточное отношение 20,48 : 1
Рулевое колесо четырёхспицевое, диаметром 475 мм, мягкий на ощупь уретан
Рулевая колонка нерегулируемая
Рама китайского автобуса FAW CA6860CQ2
Тип рама лестничного типа, продольные лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция
Продольный лонжерон, мм 220 × 73 × 6
Ширина рамы, мм 860
Приспособления для буксировки
Спереди установленный на раме правосторонний буксирный крюк
Сзади установленный на раме правосторонний буксирный крюк
Шины
Размерность шин Стандартные 8,25R20 (14pr)
Опция 9,00R20 (14pr)
Запасное колесо закреплено под рамой позади заднего моста
Колёса
Тип колеса стальной диск, крепление колеса 6 шпильками (для 9,00R20 — 8 шпильками)
Размер колеса Стандарт 20 × 6,50 (8,25R20)
Опция 20 × 7,00 (9,00R20)
Электрооборудование
Тип 24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями
Кузов китайского автобуса FAW CA6860CQ2
Дверь одна, расположенная спереди
Тип двери Стандарт двустворчатая, пантографного типа, складывающаяся внутрь, с электропневматическим приводом
Опция открывающаяся наружу, с пневматическим приводом
Лобовое стекло панорамное гнутое многослойное стекло
Боковые окна сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием
Люк в крыше 1 шт., со встроенным вентилятором
Стеклоочистители ветрового стекла электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы
Зеркала заднего вида аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами
Сиденье водителя с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Сиденья для пассажиров с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником и поднимающимися подлокотниками
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка
Обогреватель высокой производительности
Интерьер звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений
Место для багажа в салоне автобуса багажные полки сверху по всей длине салона
Поручни внутри салона поручни эргономичной конструкции для входа пассажиров и водителя
Покрытие пола нескользкая смягчённая резина
Прочее электронные часы, внутреннее зеркало водителя, занавески на окнах, алюминиевые входные ступеньки
Аудио/видео-оборудование
Аудио кассетная магнитола AM/FM
Видео опция — видеосистема VCD (воспроизведение видео-дисков)
Безопасность
Система видеокамеры опция — камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя
Система предупреждения опция — система обнаружения препятствий сзади и предупреждения столкновений
Прочее наружный звуковой сигнал заднего хода
Пассажировместимость
Число мест для сиденья (включая водителя) 34
Объём багажного отсека под полом салона, м3 4
Весовые характеристики
Снаряжённая масса, кг 7210
Полная масса автобуса, кг 12200
Распределение полной массы автобуса по осям На передний мост, кг 4200
На задний мост, кг 8000
Размеры
Габаритные размеры Длина, мм 8601
Ширина, мм 2460
Высота, мм 3180
Колёсная база, мм 4300
Угол въезда (передний угол свеса), град. 12,7°
Угол съезда (задний угол свеса), град. 10,4°
Минимальный дорожный просвет, мм 240
Колея Передняя, мм 1900
Задняя, мм 1800
Основные ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 105
Максимальный преодолеваемый подъём, % 28
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м 8
Минимальный радиус поворота, м 8,5
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км 23
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) 82

Опции

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок
  • Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом и со съёмным навинчиваемым патроном с осушителем
  • Верхние поручни из нержавеющей стали, слева и справа, по всей длине салона
  • Видеосистема VCD (воспроизведение видео-дисков)
  • Видеокамера заднего вида с отображением картинки на 5-дюймовом мониторе
  • Система обнаружения препятствий сзади и предупреждения столкновений