Общие сведения |
Модель |
FAW CA6750CQ2 |
Тип |
междугородный автобус малого класса |
Шасси |
CA6700D162 |
Двигатель китайского автобуса FAW CA6750CQ2 |
Модель двигателя |
CA4DF2-13 |
CA4113Z |
YC4E150-20 |
Тип |
4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива |
Турбонаддув |
есть |
есть |
есть |
Промежуточное охлаждение |
есть |
нет |
есть |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
96 (129) при 2500 об/мин |
103 (138) при 2600 об/мин |
110 (148) при 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
390 (288) при 1500 об/мин |
450 (332) при 1600 об/мин |
490 (361) при 1600 об/мин |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
208 |
212 |
200 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
110 × 125 |
113 × 125 |
110 × 112 |
Рабочий объём двигателя, л |
4,751 |
5,014 |
4,257 |
Степень сжатия |
17 : 1 |
17 : 1 |
17,5 : 1 |
Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
Евро-1 |
Евро-2 |
Производительность воздушного компрессора, л/мин |
180 при 2300 об/мин |
Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр |
Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
14 |
Расположение двигателя |
переднее |
Система пуска двигателя |
Стартер |
24 В, 5 кВт |
Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-120D (120 А·ч), соединённые последовательно |
Генератор |
28 В, 90 А, со встроенным регулятором |
Предпусковой подогреватель двигателя |
решётчатого типа |
Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
Система выпуска отработавших газов |
подрамный одинарный горизонтальный расположенный внутри глушитель с левосторонней выхлопной трубой, которая находится позади заднего моста |
Топливная система |
Тип |
механически управляемый впрыск топлива с рядным насосом |
Топливный бак |
1 шт., стальной, ёмкостью 150 литров |
Топливные фильтры |
1 установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и 1 установленный на двигателе навинчиваемый полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива |
Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
Сцепление |
Тип |
сухое однодисковое, диафрагменное |
Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
Диаметр, мм |
350 |
Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
Трансмиссия |
Тип |
с повышающей передачей |
Количество скоростей |
5 вперёд, 1 назад |
Передаточные числа на передачах |
Первая |
5,502 |
Вторая |
2,882 |
Третья |
1,65 |
Четвёртая |
1,000 |
Пятая |
0,755 |
Задняя |
5,118 |
Механизм переключения |
с тросовым приводом |
Передний мост автобуса FAW CA6750CQ2 |
Модель |
3T |
Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
Допустимая нагрузка, кг |
3500 |
Максимальный угол поворота, град. |
38° |
Задний мост автобуса FAW CA6750CQ2 |
Модель |
3T |
Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
Допустимая нагрузка, кг |
5500 |
Передаточное отношение |
4,857 |
Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6750CQ2 |
Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры |
11 листов (1350 × 76 × 11 мм) |
Задняя подвеска автобуса FAW CA6750CQ2 (Китай) |
Тип |
полуэллиптические многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры |
11 листов (1480 × 76 × 11 мм) |
Тормозная система |
Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
Размеры |
Спереди, мм |
310 × 130 |
Сзади, мм |
310 × 130 |
Тормозные ресиверы (воздушные резервуары) |
3 шт., стальные, 20 л |
Механизм регулировки зазора |
Стандарт |
ручной |
Опция |
автоматический |
Осушитель воздуха |
опция |
АБС |
не применяется |
Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
не применяется |
Тормоз-замедлитель |
не применяется |
Рулевое управление автобуса FAW CA6750CQ2 |
Тип |
со встроенным усилителем, передаточное отношение 20,48 : 1 |
серии Sheppard M100, со встроенным усилителем, передаточное отношение 18,9 : 1 |
Рулевое колесо |
двухспицевое, диаметром 450 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана |
Рулевая колонка |
Стандарт |
нерегулируемая |
Опция |
регулируемая по наклону и телескопическая |
Рама китайского автобуса FAW CA6750CQ2 |
Тип |
рама лестничного типа, продольные лонжероны коробчатого сечения, клёпанная конструкция |
Продольный лонжерон, мм |
200 × 65 × 6 |
Ширина рамы |
Спереди, мм |
865 |
Сзади, мм |
800 |
Приспособления для буксировки |
Спереди |
установленный на раме левосторонний буксирный крюк |
Сзади |
установленный на раме правосторонний буксирный крюк |
Шины |
Размерность шин |
Стандартные |
7,50-16 (14pr) |
Опция |
7,50R16 (14pr) |
8,25-16 (14pr) |
8,25R16 (14) |
Запасное колесо |
закреплено под рамой позади заднего моста |
Колёса |
Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 6 шпильками |
Размер колеса |
16 × 6,00 |
Электрооборудование |
Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
Кузов китайского автобуса FAW CA6750CQ2 |
Дверь |
расположенная посередине, двустворчатая, пантографного типа, складывающаяся внутрь, с электропневматическим приводом |
Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
Боковые окна |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
Люк в крыше |
1 шт., со встроенным вентилятором |
Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с двумя щётками и прерывистым режимом работы |
Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклые, закреплённые сверху, со встроенными точечными широкоугольными зеркалами |
Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Сиденья для пассажиров |
с высокой спинкой, эргономичной конструкции, со встроенным подголовником |
пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
Обогреватель |
высокой производительности |
опция — вспомогательная система обогрева под пассажирскими сиденьями |
Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
Место для багажа в салоне автобуса |
багажные полки сверху по всей длине салона |
Настил пола |
Базовый вариант |
составное покрытие, 16 мм |
Опция |
22 мм |
Покрытие пола |
Базовый вариант |
нескользкая смягчённая резина |
Опция |
нескользкое покрытие пола серебристо-серого цвета кварцевого песка |
Прочее |
электронные часы, внутреннее зеркало водителя |
Опция |
багажник на крыше |
Аудио/видео-оборудование |
Аудио |
кассетная магнитола AM/FM |
Видео |
опция — видеосистема VCD (воспроизведение видео-дисков) |
Безопасность |
Система видеокамеры |
опция — камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
Пассажировместимость |
Число мест для сиденья (включая водителя; доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) |
от 22 до 26 |
Объём заднего багажного отсека, м3 |
2,5 |
Весовые характеристики |
Снаряжённая масса, кг |
5480 |
Полная масса автобуса, кг |
8500 |
Распределение полной массы автобуса по осям |
На передний мост, кг |
3000 |
На задний мост, кг |
5500 |
Размеры |
Габаритные размеры |
Длина, мм |
7450 |
Ширина, мм |
2300 |
Высота, мм |
2900 |
Колёсная база, мм |
3800 |
4085 |
3800 |
Угол въезда (передний угол свеса), град. |
13,7° |
Угол съезда (задний угол свеса), град. |
10,7° |
Минимальный дорожный просвет, мм |
201 |
Колея |
Передняя, мм |
1810 |
Задняя, мм |
1602 |
Основные ходовые характеристики |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % |
30 |
Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
10 |
Минимальный радиус поворота, м |
7,7 |
Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
19 |
Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
80 |