| Общие сведения |
| Модель |
FAW CA6950SH2 |
| Тип |
городской автобус |
| Шасси |
CA6950D236 |
| Двигатель китайского автобуса FAW CA6950SH2 |
| Модель двигателя |
CA4DL-21 |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
152 (207) при 2300 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (фунто-футы) |
733 (541) при 1400 об/мин |
| Тип |
4-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч |
195 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
110 × 135 |
| Рабочий объём двигателя, л |
5,13 |
| Степень сжатия |
17 : 1 |
| Экологические нормы выхлопа |
Евро-2 |
| Производительность воздушного компрессора, л/мин |
235 при 2300 об/мин |
| Система смазки |
Тип |
система подачи под полным давлением с картером |
| Масляные фильтры |
полнопоточный масляный фильтр, центробежный масляный фильтр, масляный фильтр турбонагнетателя |
| Полная ёмкость масла (включая фильтры), л |
19 |
| Расположение двигателя |
заднее, продольное |
| Система пуска |
Стартер |
24 В, 6 кВт |
| Аккумуляторные батареи |
2 × 12 В: 6-QAW-180D (180 А·ч), соединённые последовательно |
| Генератор |
28 В 70 А, со встроенным регулятором |
| Вспомогательное пусковое устройство |
предпусковой подогреватель решётчатого типа |
| Система впуска воздуха |
Воздушный фильтр |
одноэлементный, сухого типа |
| Индикатор загрязнения воздушного фильтра |
постепенный |
| Система выпуска отработавших газов |
шасси — одинарный горизонтальный смонтированный снаружи глушитель с выхлопной трубой, находящейся слева позади заднего моста |
| Топливная система |
Тип |
механически управляемая система впрыска топлива с рядным насосом |
| Топливный бак |
1 шт., ёмкостью 150 литров, стальной |
| Топливные фильтры |
один установленный на шасси топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель и два смонтированных на двигателе навинчиваемых полнопоточных фильтра тонкой очистки топлива |
| Система охлаждения |
Радиатор |
алюминиевая конструкция трубчатого типа с баком регенерации охлаждающей жидкости |
| Вентилятор |
легковесный, пластмассовый, с гидроприводом |
| Сцепление |
| Тип |
сухое однодисковое, углового пружинного типа |
| Управление |
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
| Диаметр, мм |
420 |
| Фрикционная накладка диска сцепления |
безасбестовая |
| Трансмиссия |
| Скорости |
5 вперёд, 1 назад |
| Передаточные числа на передачах |
Первая |
6,515 |
| Вторая |
3,796 |
| Третья |
2,284 |
| Четвёртая |
1,428 |
| Пятая |
1,000 |
| Задняя |
6,603 |
| Механизм переключения |
с тросовым приводом |
| Передний мост автобуса FAW CA6950SH2 |
| Тип |
штампованная балка двутаврового сечения |
| Задний мост автобуса FAW CA6950SH2 |
| Тип |
одноступенчатый ведущий мост с полностью разгруженными полуосями, сварной картер |
| Передаточное отношение |
4,857 |
| Передняя подвеска китайского автобуса FAW CA6950SH2 |
| Базовый вариант |
пневматическая подвеска с двумя подушками, с электронным управлением, с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Опция |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска автобуса FAW CA6950SH2 (Китай) |
| Базовый вариант |
пневматическая подвеска с 4 подушками, с электронным управлением, с 50-миллиметровыми телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Опция |
полуэллиптические многолистовые рессоры с 50-мм телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
| Тормозная система |
| Тип |
полностью пневматическая двухконтурная тормозная система, тормоза с S-образными разжимными кулачками, барабанные, вспомогательные пружинные камеры тормоза |
| Механизм регулировки зазора |
автоматический |
| Воздухоосушитель |
подогреваемый, со съёмным навинчиваемым патроном с осушителем |
| АБС |
опция |
| Стояночный тормоз |
вспомогательные пружинные камеры тормоза, действующие на ведущем мосте |
| Горный тормоз (в выпускной системе двигателя) |
электропневматический, отдельно установленный, с дроссельной заслонкой |
| Тормоз-замедлитель |
не применяется |
| Рулевое управление автобуса FAW CA6950SH2 |
| Тип |
рулевой механизм со встроенным усилителем |
| Передаточное отношение |
0,00 : 1 |
| Рулевое колесо |
четырёхспицевое, диаметром 475 мм, изготовленное из мягкого на ощупь уретана |
| Рулевая колонка |
регулируемая по наклону и телескопическая |
| Рама китайского автобуса FAW CA6950SH2 |
| Тип |
конструкция коробчатого сечения, соединения выполнены методом точной сварки |
| Шины |
| Размерность шин |
Стандартные |
275/70R22,5 |
| Опция |
10R22,5 |
| Колёса |
| Тип колеса |
стальной диск, крепление колеса 10 шпильками |
| Размер колеса, дюймы |
22,5 × 8,25 |
| Электрооборудование |
| Тип |
24 В, заземление отрицательного полюса, электрические цепи с плавкими предохранителями |
| Кузов китайского автобуса FAW CA6950SH2 |
| Двери |
2 шт., расположены спереди и посередине, двустворчатые, пантографного типа, складывающиеся внутрь, алюминиевая конструкция, с электропневматическим приводом |
| Лобовое стекло |
панорамное гнутое многослойное стекло |
| Боковые окна |
Базовый вариант |
установленные заподлицо, безопасное закалённое стекло |
| Опция |
сдвижного типа, безопасное закалённое стекло, рамы из алюминиевого сплава с пластмассовым покрытием |
| Число люков в крыше |
Базовый вариант, шт. |
2 |
| Опция, шт. |
3 |
| Стеклоочистители ветрового стекла |
электрический двухскоростной стеклоочиститель лобового стекла с одной щёткой и прерывистым режимом работы |
| Зеркала заднего вида |
аэродинамические, двухсекционные, выпуклого нависающего типа, со встроенными широкоугольными точечными зеркалами |
| внутреннее зеркало заднего вида |
| Сиденье водителя |
с высокой спинкой, механической подвеской, регулируемое в продольном положении, по высоте, по углу наклона спинки, с регулируемым подголовником |
| пенополиуретановый наполнитель и матерчатая обивка |
| опция: низкая спинка и виниловая обивка |
| Сиденья для пассажиров |
жёсткие, пластмассовые, эргономичной конструкции |
| опция — мягкие сиденья эргономичной конструкции с объединённым защитным ограждением подбородка и поручнем |
| пенополиуретановый наполнитель и виниловая обивка |
| Кондиционер |
встроенная, расположенная сверху установка с отопителем; хладагент R134a |
| Отопитель / обогреватель |
высокой производительности |
| Интерьер |
звукоизолированный, с цветными элементами отделки и обивки сидений |
| Поручни в салоне автобуса |
горизонтальные и вертикальные поручни с нескользким покрытием, поручни дверей и монетоприёмник |
| Настил пола |
Базовый вариант |
составное покрытие, 16 мм |
| Опция |
22 мм |
| Покрытие пола |
Базовый вариант |
нескользкая смягчённая резина |
| Опция |
нескользкое покрытие пола серебристо-серого цвета кварцевого песка |
| Аудио/видео-система |
| Аудио |
Стандартное оснащение |
кассетная магнитола AM/FM и акустическая система из 4 динамиков |
| Опция |
электронная пейджинговая система для использования на остановках |
| Безопасность |
| Система видеокамеры |
камера заднего вида с 5-дюймовым монитором в кабине водителя |
| Прочее |
наружный звуковой сигнал заднего хода |
| Пассажировместимость |
| Полная пассажировместимость (включая водителя), чел. |
66 |
| Число мест для сиденья (доступны разнообразные варианты конфигурации сидений) |
от 20 до 30 |
| Весовые характеристики |
| Снаряжённая масса, кг |
8800 |
| Полная масса автобуса, кг |
13200 |
| Распределение полной массы автобуса |
На передний мост, кг |
4000 |
| На задний мост, кг |
9200 |
| Размеры |
| Габаритные размеры |
Длина, мм |
9500 |
| Ширина, мм |
2490 |
| Высота, мм |
3050 |
| Колёсная база, мм |
6000 |
| Угол въезда (передний угол свеса), град. |
12° |
| Угол съезда (задний угол свеса), град. |
7° |
| Минимальный дорожный просвет, мм |
216 |
| Колея |
Передняя, мм |
2100 |
| Задняя, мм |
1842 |
| Основные ходовые характеристики |
| Максимальная скорость, км/ч |
90 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
25 |
| Тормозной путь со скорости 30 км/ч с полной загрузкой, м |
9 |
| Минимальный радиус поворота, м |
11 |
| Расход топлива при 60 км/ч с полной загрузкой, л/100 км |
21 |
| Максимальный уровень шума снаружи, дБ(А) |
83 |